1. Блог
  2. Правильная упаковка товара для маркетплейсов

Маркировка и упаковка товаров - правила маркетплейсов

24 февраля 2025
198

Маркетплейсы устанавливают правила упаковки товара, чтобы обеспечить максимальную защиту при транспортировке и хранении.

От качества упаковки зависит, примут ли поставку на склад или в службу доставки маркетплейса.

Правила упаковки товара для маркетплейсов

Существуют определенные правила упаковки товара для маркетплейсов, которые требует внимательного отношения.

Если поступление будет упаковано не по стандартам, его вернут отправителю, что повлечет дополнительные издержки. На каждом маркетплейсе действуют свои правила упаковки товара.

Список требований опубликован в личном кабинете селлера.

Требования, которые действуют на всех торговых площадках:

  • У каждого предмета должна быть индивидуальная упаковка. Если у товара есть надежная заводская коробка, следует обернуть его прозрачной пленкой или поместить в пакет.
  • В качестве упаковки товаров для маркетплейсов подходят картонные коробки, прозрачные пакеты, сумки с молнией, тканевые мешочки, зиплок-пакеты, пленка.
  • Внешняя упаковка не должна значительно превышать габариты товара. Чтобы предмет не двигался внутри коробки, можно использовать ложемент или воздушно-пузырчатую пленку.
  • На упаковке обязательно должна быть маркировка, чтобы сотрудники маркетплейса могли его идентифицировать. Требования к маркировке содержатся в правилах площадки.
  • Если товар хрупкий, на коробку должно быть нанесено предупреждение. Тогда сотрудники торговой площадки будут аккуратнее с ним обращаться.

Особенно внимательно следует изучить требования к комплектации коробов и паллет. У каждого маркетплейса действуют свои правила.

В большинстве случаев в одну коробку можно складывать товары разных категорий, но есть и исключения.

Например, жидкости нельзя перевозить вместе с товарами, которые легко портятся от внешних воздействий. А в коробках с продуктами питания не должно быть упаковок с разными сроками годности.

Услуги упаковки товара для маркетплейсов

Чтобы сократить возможные издержки, можно заказать услугу упаковки для маркетплейса. Самый выгодный вариант — обратиться к оператору фулфилмента.

Компания-партнер Интерлогистика берет на себя все рутинные задачи по работе с маркетплейсами: от упаковки товаров до обработки возвратов.

Цена сопровождения зависит от выбранного комплекса услуг. Фулфилмент помогает сэкономить деньги и оптимизировать штат магазина.

Преимущества услуги упаковки товаров:

  • Строгое соблюдение стандартов торговой площадки.
  • Использование надежных упаковочных материалов.
  • Гарантия приема товаров на склад или в службу доставки.
  • Сокращение потерь при доставке и хранении.
  • Уменьшение количества возвратов из-за повреждений товаров.
  • Хорошее первое впечатление и положительные отзывы.

Компания Интерлогистика предлагает фулфилмент для Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет и других маркетплейсов.

Мы помогаем селлерам, работающим по FBO, FBS или другим моделям. Многие клиенты доверяют нам хранение, упаковку и маркировку товара для маркетплейсов.

Мы работаем по договору и несем полную ответственность перед нашими партнерами.

Стоимость упаковки товаров для маркетплейсов зависит от того, к какой категории они относятся. Хрупкие или габаритные грузы требуют более строгого выполнения правил упаковки товара, что отражается на цене услуги.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость услуг по упаковке или полную стоимость фулфилмента для магазина.

Отдел продаж
г. Химки, мкр. Сходня, ул. Октябрьская, влд. 29А, стр. 1, офис 4.
Остались вопросы?
Напишите нам и мы поможем подобрать тариф именно для Вас!