Упаковка товаров для маркетплейсов – один из важнейших этапов логистики, от которого зависит безопасность доставки и удовлетворенность покупателей.
Неправильная упаковка становится причиной повреждения товара, возвратов, финансовых потерь и негативных отзывов.
Правила упаковки товара на складе направлены на обеспечение его защиты и точного соответствия требованиям маркетплейсов.
Содержание
- Общие правила упаковки товаров на складе
- Требования к упаковке товаров для маркетплейсов
- Упаковка товаров при фулфилменте: работа операторов
- Компания Интерлогистика - надежный партнер по фулфилменту
Общие правила упаковки товаров на складе
Для того чтобы товар был доставлен в целости, необходимо соблюдать несколько основные правил упаковки товара на складе:
- Товар должен быть защищен от механических повреждений с помощью прочной упаковки.
- Используются специальные материалы для амортизации – например, пузырчатая пленка или пенопласт, если продукция хрупкая.
- Каждое изделие должно быть надежно зафиксировано в коробке, чтобы избежать смещения при перевозке.
- Коробка подбирается по размеру продукта, в ней не должно быть пустот.
- Маркировка на упаковке – четкая, указывающая информацию о хрупкости изделия или других особенностях перевозки.
Требования к упаковке товаров для маркетплейсов
К упаковке товаров для маркетплейсов предъявляются особые требования.
Каждая торговая площадка разрабатывает свой перечень правил, в целом продавцы должны соблюдать следующие принципы:
- Товары упакованы в соответствии с весом и размером, чтобы избежать повреждений при транспортировке.
- На упаковку наносятся штрих-коды и другая идентификационная информация для упрощения логистики и контроля заказов.
- Материалы, которые используются, должны быть не только прочными, но и чистыми, без повреждений и дефектов.
- Некоторые маркетплейсы требуют обеспечивать дополнительную защиту углов коробок.
- Каждая площадка дает перечень материалов, которые могут быть использованы. Это, например, непрозрачные курьер-пакеты, заполненные гофрокороба, стрейч-пленка и другие.
Нарушение этих правил упаковки товаров на складе может привести к тому, что товар не будет принят маркетплейсом.
Упаковка товаров при фулфилменте: работа операторов
Упаковку товаров при фулфилменте берут на себя операторы.
Это позволяет гарантировать, что все требования выполнены, а товар надежно подготовлен к транспортировке.
Услуга включает:
- Подбор подходящих материалов. Оператор выбирает правильный тип упаковки в зависимости от типа продукции, его веса и хрупкости.
- Использование защитных и амортизирующих материалов.
- Маркировку и штрихкодирование, нанесение идентификационных меток для упрощения логистики.
- Проверку упаковки на соответствие требованиям маркетплейсов, чтобы каждая посылка соответствовала стандартам площадки, на которой продается товар.
Компания Интерлогистика - надежный партнер по фулфилменту
Сотрудники компании Интерлогистика соблюдают все правила упаковки товаров на складе. Мы работаем с ведущими маркетплейсами и предлагаем полный комплекс услуг по поставкам товаров на торговые площадки – от приемки на склад и правильной упаковки до обработки заказов и доставки.