Остались вопросы?
Напишите нам и мы поможем подобрать тариф именно для Вас!
Упаковка товаров для маркетплейсов

Упаковка товаров — ключевой этап логистики, влияющий на сохранность продукции при доставке и уровень удовлетворенности клиентов. Поэтому мы предоставляем наши услуги упаковки товаров для маркетплейсов для гарантии наилучшего результата.

Неправильная упаковка становится причиной повреждения товара, возвратов, финансовых потерь и негативных отзывов.

Правила упаковки товара на складе направлены на обеспечение его защиты и точного соответствия требованиям маркетплейсов.

Содержание

 

Требования к упаковке товаров для маркетплейсов

К упаковке товаров для маркетплейсов предъявляются особые требования.

Каждая торговая площадка разрабатывает свой перечень правил, в целом продавцы должны соблюдать следующие принципы:

  • Товары упакованы в соответствии с весом и размером, чтобы избежать повреждений при транспортировке.
  • На упаковку наносятся штрих-коды и другая идентификационная информация для упрощения логистики и контроля заказов.
  • Материалы, которые используются, должны быть не только прочными, но и чистыми, без повреждений и дефектов.
  • Некоторые маркетплейсы требуют обеспечивать дополнительную защиту углов коробок.
  • Каждая площадка дает перечень материалов, которые могут быть использованы. Это, например, непрозрачные курьер-пакеты, заполненные гофрокороба, стрейч-пленка и другие.

Нарушение этих правил упаковки товаров на складе может привести к тому, что товар не будет принят маркетплейсом.

Услуга упаковки товара: общие правила 

Общие правила при оказании профессиональной услуги упаковки товаров включают обеспечение сохранности продукции, использование подходящих материалов и соблюдение требований к маркировке.

Чтобы товар был доставлен в целости, необходимо соблюдать несколько основных правил:

  • Товар должен быть защищен от механических повреждений с помощью прочной упаковки.
  • Используются специальные материалы для амортизации – например, пузырчатая пленка или пенопласт, если продукция хрупкая.
  • Каждое изделие должно быть надежно зафиксировано в коробке, чтобы избежать смещения при перевозке.
  • Коробка подбирается по размеру продукта, в ней не должно быть пустот.
  • Маркировка на упаковке – четкая, указывающая информацию о хрупкости изделия или других особенностях перевозки.

Фулфилмент-упаковка товаров для маркетплейса: работа операторов

Услуги упаковки фулфилмент-операторы берут на себя. Выбор профессионального логистического партнера для оказания услуг упаковки товара для маркетплейсов гарантирует соблюдение стандартов качества и безопасности, минимизирует риски повреждения продукции при транспортировке.

Это позволяет гарантировать, что все требования выполнены, а товар надежно подготовлен к транспортировке.

Фулфилмент-услуга упаковки товаров для маркетплейсов включает:

  • Подбор подходящих материалов. Оператор выбирает правильный тип упаковки товара для маркетплейса в зависимости от типа продукции, его веса и хрупкости.
  • Использование защитных и амортизирующих материалов.
  • Маркировку и штрихкодирование, нанесение идентификационных меток для упрощения логистики.
  • Проверку упаковки на соответствие требованиям маркетплейсов, чтобы каждая посылка соответствовала стандартам площадки, на которой продается товар.

Закажите услугу упаковки товара на складе в компании Интерлогистика

Сотрудники компании Интерлогистика соблюдают все правила оказания услуги упаковки товаров на фулфилмент-складе.

Мы сотрудничаем с крупнейшими маркетплейсами и предоставляем полный спектр услуг упаковки товаров и организации поставок: от приемки продукции на складе до обработки заказов и их доставки.

Осуществляем поставки как по модели FBS, так и FBO.


Поддержка
Отдел продаж