Упаковка товаров — ключевой этап логистики, влияющий на сохранность продукции при доставке и уровень удовлетворенности клиентов. Поэтому мы предоставляем наши услуги упаковки товаров для маркетплейсов для гарантии наилучшего результата.
Неправильная упаковка становится причиной повреждения товара, возвратов, финансовых потерь и негативных отзывов.
Правила упаковки товара на складе направлены на обеспечение его защиты и точного соответствия требованиям маркетплейсов.
Содержание
- Требования к упаковке товаров для маркетплейсов
- Услуга упаковки товара: общие правила
- Фулфилмент-упаковка товаров для маркетплейса: работа операторов
- Закажите услугу упаковки товара на складе в компании Интерлогистика
Требования к упаковке товаров для маркетплейсов
К упаковке товаров для маркетплейсов предъявляются особые требования.
Каждая торговая площадка разрабатывает свой перечень правил, в целом продавцы должны соблюдать следующие принципы:
- Товары упакованы в соответствии с весом и размером, чтобы избежать повреждений при транспортировке.
- На упаковку наносятся штрих-коды и другая идентификационная информация для упрощения логистики и контроля заказов.
- Материалы, которые используются, должны быть не только прочными, но и чистыми, без повреждений и дефектов.
- Некоторые маркетплейсы требуют обеспечивать дополнительную защиту углов коробок.
- Каждая площадка дает перечень материалов, которые могут быть использованы. Это, например, непрозрачные курьер-пакеты, заполненные гофрокороба, стрейч-пленка и другие.
Нарушение этих правил упаковки товаров на складе может привести к тому, что товар не будет принят маркетплейсом.
Услуга упаковки товара: общие правила
Общие правила при оказании профессиональной услуги упаковки товаров включают обеспечение сохранности продукции, использование подходящих материалов и соблюдение требований к маркировке.
Чтобы товар был доставлен в целости, необходимо соблюдать несколько основных правил:
- Товар должен быть защищен от механических повреждений с помощью прочной упаковки.
- Используются специальные материалы для амортизации – например, пузырчатая пленка или пенопласт, если продукция хрупкая.
- Каждое изделие должно быть надежно зафиксировано в коробке, чтобы избежать смещения при перевозке.
- Коробка подбирается по размеру продукта, в ней не должно быть пустот.
- Маркировка на упаковке – четкая, указывающая информацию о хрупкости изделия или других особенностях перевозки.
Фулфилмент-упаковка товаров для маркетплейса: работа операторов
Услуги упаковки фулфилмент-операторы берут на себя. Выбор профессионального логистического партнера для оказания услуг упаковки товара для маркетплейсов гарантирует соблюдение стандартов качества и безопасности, минимизирует риски повреждения продукции при транспортировке.
Это позволяет гарантировать, что все требования выполнены, а товар надежно подготовлен к транспортировке.
Фулфилмент-услуга упаковки товаров для маркетплейсов включает:
- Подбор подходящих материалов. Оператор выбирает правильный тип упаковки товара для маркетплейса в зависимости от типа продукции, его веса и хрупкости.
- Использование защитных и амортизирующих материалов.
- Маркировку и штрихкодирование, нанесение идентификационных меток для упрощения логистики.
- Проверку упаковки на соответствие требованиям маркетплейсов, чтобы каждая посылка соответствовала стандартам площадки, на которой продается товар.
Закажите услугу упаковки товара на складе в компании Интерлогистика
Сотрудники компании Интерлогистика соблюдают все правила оказания услуги упаковки товаров на фулфилмент-складе.
Мы сотрудничаем с крупнейшими маркетплейсами и предоставляем полный спектр услуг упаковки товаров и организации поставок: от приемки продукции на складе до обработки заказов и их доставки.
Осуществляем поставки как по модели FBS, так и FBO.