Fulfillment by Operator (FBO) – модель сотрудничества, в которой маркетплейс отвечает за хранение, упаковку и поставку ФБО-товаров в соответствии с поступившими от покупателей заказами.
FBO поставка особенно удобна для продавцов, которые хотят сосредоточиться на развитии бизнеса, передав логистику на аутсорс.
Продавец отправляет товары на склад маркетплейса, где они хранятся до момента покупки.
Содержание
Что такое FBO поставка
FBO поставка – процесс, при котором товары сначала доставляются на склады маркетплейса. После этого торговая площадка берет на себя их упаковку в нужном количестве, обработку и отправку покупателям в соответствии с заказом.
Этот процесс освобождает продавца от необходимости самостоятельно заниматься складированием и логистикой.
Такое решение подходит для тех, кто работает с большими объемами товаров или не имеет собственных складских мощностей.
Основные этапы поставки ФБО:
- Продавец отправляет товары на склад маркетплейса.
- Маркетплейс хранит, упаковывает и отправляет товары покупателям.
- Продавец отслеживает продажи через систему маркетплейса.
Это упрощает взаимодействие продавцов с клиентами, так как маркетплейс берет на себя все логистические процессы.
Преимущества поставки по ФБО с компанией Интерлогистика
Постака по ФБО обеспечивает селлерам:
- Сокращение времени на логистику. Все процессы, связанные с хранением, упаковкой и доставкой, контролирует маркетплейс.
- Увеличение скорости доставки. Товары хранятся на складе маркетплейса, поэтому заказы очень быстро отправляются покупателям.
- Упрощение управления запасами с помощью удобных инструментов маркетплейса.
Для работы по системе ФБО доставки селлеру необходимо:
- Выбрать товары для доставки на склад маркетплейса, рассчитать нужный объем и подготовить документацию.
- Собрать товар, упаковать его в соответствии с требованиями площадки, промаркировать продукцию.
- Оформить заявку на маркетплейс, привезти на склад партию товара.
Несмотря на то, что основные логистические операции берет на себя торговая площадка, FBO поставка требует немало усилий и от продавца. Ему приходится обеспечивать правильную упаковку товаров и их своевременную доставку на склад. Сложности возникают еще и потому, что у каждого маркетплейса свои правила упаковки и маркировки, и если их нарушить – товар не примут.
Решить эти проблемы помогут услуги логистического оператора, которые обеспечивают расчет нужного объема каждой партии, упаковку и маркировку в соответствии с требованиями площадки, доставку в назначенное время.
ФБО доставка станет удобнее и проще благодаря услугам компании Интерлогистика.
Благодаря наличию собственного автопарка и автоматизированных складов рядом с РЦ маркетплейсов можем взять на себя все логистические процессы, чтобы селлер мог сосредоточиться на оптимизации ассортимента, контроле над продажами и отзывами, продвижении продукции.