Темпы роста в продаж на маркетплейсах в 2025 году несколько снизились по сравнению с периодом развития торговых площадок. Во многих нишах рынок близок к насыщению, но предприниматели с удачным ассортиментом найдут своего покупателя.
Как начать продажу на маркетплейсах - 2025 год
Продажа на маркетплейсах 2025 является выгодным бизнесом. Поэтому многие начинающие и опытные предприниматели задумываются о выходе на торговые площадки.
Маркетплейсы тоже заинтересованы в привлечении селлеров.
Процесс регистрации бизнеса и создания магазина на сайте очень простой.
Как начать продавать на маркетплейсе:
- Получить статус ИП или самозанятого, либо открыть юридическое лицо.
- Создать личный кабинет партнера, чтобы управлять продажами на маркетплейсе 2025г.
- Пройти проверку реквизитов компании или личных данных продавца.
- Подключить электронный документооборот для бизнеса.
- Заключить договор с торговой площадкой.
- Заполнить информацию о магазине и создать карточки товаров.
- Предоставить лицензии или сертификаты соответствия, которые требуются для торговли некоторыми товарами.
На этапе регистрации магазина можно обращаться за помощью к сотрудникам маркетплейса.
Они подскажут, как правильно заполнить документы, оформить страницу магазина и карточки товаров.
Кому подойдет продажа на маркетплейсах с нуля
Насколько успешными будут продажи на маркетплейсе с нуля, зависит от выбора ассортимента и маркетинговой стратегии. Сотрудничать выгодным, если продавать ликвидные товары с высокой оборачиваемостью. Наценка должна покрывать издержки на комиссию и штрафы, но цена должна оставаться привлекательной для клиентов.
Какие товары пользуются спросом в 2025 году
:
- одежда;
- обувь;
- аксессуары;
- бижутерия;
- косметика;
- посуда;
- электроника;
- продукты питания;
- средства гигиены;
- бытовая химия;
- домашний декор;
- канцелярия.
Маркетплейсы не подходят авторам хендмейда: от селлеров требуется быстро поставлять товары в большом объеме. Большую часть аудитории торговых площадок составляют люди с низким или средним доходом.
Покупатели идут на маркетплейсы, чтобы сэкономить, поэтому продавать здесь предметы роскоши сложно, они не пользуются спросом.
Какие будут объемы продаж на маркетплейсах
Предсказать заранее объем продаж на маркетплейсе сложно, эта задача не всегда под силу даже опытным маркетологам.
Предположить примерный объем продаж можно с помощью сервисов для аналитики. Используя специальные программы, можно собрать данные о продажах конкурентов и сделать выводы о спросе в нише.
Вы можете использовать LikeStats, Stat4Market, MPStats или другие сервисы аналитики.
Внешние сервисы могут показывать распределение долей рынка среди конкурентов, количество заказов и выкупов, средний чек и другие показатели.
Прежде чем закупать товары, стоит проанализировать ниши и выбрать самый перспективный вариант.
Компания Интерлогистика готова помочь вам начать продажи на маркетплейсах 2025. Мы предлагаем услуги фулфилмента: аутсорсинга работы с торговыми площадками.
В комплекс услуг может входить ответственное хранение продукции на нашем складе, упаковка и маркировка товаров, обработка возвратов и другие услуги.
Мы работаем по договору и несем полную ответственность за товары, которые нам доверяют партнеры. Позвоните нам или оставьте заявку, и мы подберем подходящий вариант фулфилмента для вашего бизнеса.