Поставщик должен упаковать и промаркировать товары по стандартам торговой площадки, упаковать ее в короба на паллетах и вовремя привезти в пункт приемки.
Избежать подобных ситуаций помогут услуги фулфилмента для маркетплейсов.
Рассказываем, что это за услуга, и как выбрать оператора.
Услуги фулфилмента для маркетплейсов: как выбрать
Услуги фулфилмента для маркетплейсов позволяет сэкономить на аренде склада и транспорта, оплате труда.
Компания, которая оказывает услуги по фулфилменту, называется оператором. Он выполняет за клиента задачи, связанные с работой на маркетплейсе.
Передача складского дела и логистики на аутсорсинг помогает освободить время для решения стратегических задач.
При выборе оператора следует обратить внимание на:
- Перечень торговых площадок, с которыми работает компания.
- Модели работы с маркетплейсами (FBO, FBS и другие варианты).
- Дополнительные услуги в рамках фулфилмента для работы с маркетплейсами.
- Расположение и транспортную доступность складов оператора.
- Стоимость услуг фулфилмента и прозрачность тарифов.
- Условия сотрудничества по договору с оператором.
- Степень ответственности за риски, гарантии для партнеров.
- Наличие личного кабинета партнера и службы поддержки.
- Отзывы других компаний о сотрудничестве.
Многие операторы предлагают удобный личный кабинет, где владелец товаров может мониторить их движение и аналитику по каждой торговой площадке.
Фулфилмент для работы с маркетплейсами - техническое решение, которое не только делает процессы на платформах более прозрачными, но и подтверждает надежность оператора.
Фулфилмент для работы с маркетплейсами: с чего начать
Чтобы выбрать предложение по услугам фулфилмента для работы с маркетплейсами, нужно определиться, какие именно бизнес-процессы вы готовы передать.
Возможна отгрузка товаров на склад оператора в таком виде, в каком они приходят от поставщиков: без индивидуальной упаковки и маркировки.
Оператор может готовить товары к отгрузке и работать с поступающими заявками.
Популярные услуги по фулфилменту:
- Ответственное хранение товаров на складе оператора.
- Упаковка продукции по стандартам маркетплейсов.
- Маркировка товаров по внутренним правилам торговой площадки.
- Обработка поступающих заявок от клиентов.
- Комплектация и упаковка индивидуальных заказов.
- Отгрузка товаров на склады маркетплейсов.
- Прием и обработка возвратов.
- Подготовка аналитики и отчетности.
Для начала работы с оператором нужно определить, какие услуги вам нужны, подписать договор и передать информацию о товарах новому партнеру. Оператор должен знать названия, артикулы и штрихкоды товаров, чтобы организовать учет.
Если вы хотите, чтобы оператор принимал заявки от клиентов, нужно открыть для него доступ к личному кабинету партнера
Фулфилмент полного цикла от компании Интерлогистика
Компания Интерлогистика помогает бизнесу с фулфилментом полного цикла. У нас есть склады ответственного хранения, большой автопарк и налаженная система взаимодействия со всеми популярными торговыми площадками (Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет, Купер и т.д.)
Мы гарантируем прозрачный расчет стоимости услуг фулфилмента и несем ответственность за сохранность товаров по договору.
Если вы ищете оператора, предоставляющего услуги фулфилмента для маркетплейсов, оставьте заявку на сайте нашей компании.
Мы подберем комплекс услуг и предложим тарифный план, учитывая особенности вашего бизнеса.