Остались вопросы?
Напишите нам и мы поможем подобрать тариф именно для Вас!
  1. Главная
  2. Блог
  3. Фулфилмент для маркетплейсов: как выбрать, с чего начать?

Как выбрать оператора фулфилмента для работы с маркетплейсами: ключевые критерии

Поставщик должен упаковать и промаркировать товары по стандартам торговой площадки, упаковать ее в короба на паллетах и вовремя привезти в пункт приемки.

Избежать подобных ситуаций помогут услуги фулфилмента для маркетплейсов.

Рассказываем, что это за услуга, и как выбрать оператора.

Услуги фулфилмента для маркетплейсов: как выбрать

Услуги фулфилмента для маркетплейсов позволяет сэкономить на аренде склада и транспорта, оплате труда.

Компания, которая оказывает услуги по фулфилменту, называется оператором. Он выполняет за клиента задачи, связанные с работой на маркетплейсе.

Передача складского дела и логистики на аутсорсинг помогает освободить время для решения стратегических задач.

При выборе оператора следует обратить внимание на:

  • Перечень торговых площадок, с которыми работает компания.
  • Модели работы с маркетплейсами (FBO, FBS и другие варианты).
  • Дополнительные услуги в рамках фулфилмента для работы с маркетплейсами.
  • Расположение и транспортную доступность складов оператора.
  • Стоимость услуг фулфилмента и прозрачность тарифов.
  • Условия сотрудничества по договору с оператором.
  • Степень ответственности за риски, гарантии для партнеров.
  • Наличие личного кабинета партнера и службы поддержки.
  • Отзывы других компаний о сотрудничестве.

Многие операторы предлагают удобный личный кабинет, где владелец товаров может мониторить их движение и аналитику по каждой торговой площадке.

Фулфилмент для работы с маркетплейсами - техническое решение, которое не только делает процессы на платформах более прозрачными, но и подтверждает надежность оператора.

Фулфилмент для работы с маркетплейсами: с чего начать

Чтобы выбрать предложение по услугам фулфилмента для работы с маркетплейсами, нужно определиться, какие именно бизнес-процессы вы готовы передать.

Возможна отгрузка товаров на склад оператора в таком виде, в каком они приходят от поставщиков: без индивидуальной упаковки и маркировки.

Оператор может готовить товары к отгрузке и работать с поступающими заявками.

Популярные услуги по фулфилменту:

  • Ответственное хранение товаров на складе оператора.
  • Упаковка продукции по стандартам маркетплейсов.
  • Маркировка товаров по внутренним правилам торговой площадки.
  • Обработка поступающих заявок от клиентов.
  • Комплектация и упаковка индивидуальных заказов.
  • Отгрузка товаров на склады маркетплейсов.
  • Прием и обработка возвратов.
  • Подготовка аналитики и отчетности.

Для начала работы с оператором нужно определить, какие услуги вам нужны, подписать договор и передать информацию о товарах новому партнеру. Оператор должен знать названия, артикулы и штрихкоды товаров, чтобы организовать учет.

Если вы хотите, чтобы оператор принимал заявки от клиентов, нужно открыть для него доступ к личному кабинету партнера

Фулфилмент полного цикла от компании Интерлогистика

Компания Интерлогистика помогает бизнесу с фулфилментом полного цикла. У нас есть склады ответственного хранения, большой автопарк и налаженная система взаимодействия со всеми популярными торговыми площадками (Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет, Купер и т.д.)

Мы гарантируем прозрачный расчет стоимости услуг фулфилмента и несем ответственность за сохранность товаров по договору.

Если вы ищете оператора, предоставляющего услуги фулфилмента для маркетплейсов, оставьте заявку на сайте нашей компании.

Мы подберем комплекс услуг и предложим тарифный план, учитывая особенности вашего бизнеса.

Поддержка
Отдел продаж