Прежде чем отгрузить товары на склад маркетплейса, нужно нанести маркировку по требованиям торговой площадки.
Система маркировки товаров позволяет доставлять заказы клиентам торговой площадки.
Сотрудники маркетплейсов не принимают поступления, если на них нет маркировки по внутренним стандартам.
Содержание
- Система маркировки товаров «Честный ЗНАК»
- Правила маркировки товаров
- Проверка маркировки товаров компанией Интерлогистика
Система маркировки товаров «Честный ЗНАК»
С 2017 года в России работает система маркировки товаров «Честный ЗНАК». Список продукции, которую нужно маркировать, увеличивается с каждым годом. Требования по цифровой маркировке распространяются на всех участников рынка.
Для учета движения продукции в системе «Честный ЗНАК» используются штрих-коды DataMatrix.
После продажи маркированных товаров нужно выводить штрих-коды из оборота. На схеме FBS за это отвечает селлер, маркетплейс не участвует в передаче отчетов.
Списывать коды в «Честном ЗНАКе» может только действующий собственник продукции.
Поставщики списывают их с баланса перед отгрузкой товаров на склад с услугами фулфилмента.
Правила маркировки товаров
На каждом маркетплейсе действуют отдельные правила маркировки товаров. Нельзя наклеить на партию одинаковые этикетки и распределить ее по разным площадкам.
Перед отгрузкой требуется сгенерировать штрих-коды по стандарту маркетплейса, распечатать и наклеить этикетки.
Правила маркировки товаров на Wildberries:
- Разрешение печати не менее 203 dpi.
- Штрихкод Code-128 до 20 знаков.
- Указание артикула, цвета и размера длиной до 30 символов.
- Уникальный баркод для каждого цвета и размера товара.
- Использование русского или латинского алфавита.
Особенности маркировки товаров на Ozon:
- Размер этикетки для работы по схеме FBS: 120х75 мм.
- Нельзя заклеивать штрих-код скотчем.
- Нельзя использовать бликующие материалы для печати.
- На этикетках FBS нужно указывать адрес ближайшего к покупателю СЦ Ozon.
Для маркировки нужно использовать качественные принтеры и этикетки.
Если информация станет нечитаемой или этикетка потеряется, товар попадет в обезличку.
Проверка маркировки товаров компанией Интерлогистика
Компания Интерлогистика предлагает услуги фулфилмент для селлеров. В комплекс услуг может входить нанесение этикеток или проверка маркировки товаров от поставщиков.
Наши сотрудники проверяют, соответствуют ли этикетки правилам торговой площадки, и читаются ли они сканером.
Если этикетки оформлены неправильно, или штрих-код не распознается сканером, мы организуем перемаркировку товаров.
Почему стоит передать маркировку на аутсорсинг:
- Гарантия соблюдения требований маркетплейсов.
- Защита от отказа в приемке и попадания в обезличку.
- Быстрая маркировка и перемаркировка оптовых партий.
- Экономия на оборудовании и материалах для печати.
Позвоните или напишите нам, чтобы упросить торговлю на маркетплейсах. На складах компании Интерлогистика может быть организована любая система маркировки товаров.
По договоренности проводится маркировка товаров по системе «Честный ЗНАК».
Стоимость услуги рассчитывается в индивидуальном порядке.