Маркировка товаров

Маркировка товаров — обязательное условие при работе с маркетплейсами. Мы обеспечиваем точное нанесение штрихкодов и этикеток, чтобы ваши товары проходили приемку без проблем.

Упаковка товаров для маркетплейсов

Преимущества нашей работы

Скорость и точность

Скорость и точность

Маркировка партий выполняется в кратчайшие сроки с минимальными ошибками

Гарантия соблюдения стандартов

Гарантия соблюдения стандартов

Все товары маркируются строго в соответствии с требованиями маркетплейсов

Защита от отказа в приемке

Защита от отказа в приемке

Тщательно проверяем упаковку и маркировку, чтобы товары точно прошли проверку и идентификацию

Быстрая маркировка и перемаркировка

Быстрая маркировка и перемаркировка

Оперативно наносим или заменяем штрихкоды и метки, экономя время при работе с крупными партиями

Экономия на материалах для печати

Экономия на материалах для печати

Предоставляем все необходимое для качественной маркировки и упаковки

Что входит в услугу

Приемка товара на склад

Проверка штрихкодов и соответствия требованиям маркетплейса

Нанесение штрихкодов и этикеток

Контроль качества перед отправкой

Перемаркировка при ошибках

Тарифы

8 ₽ (шт.)

Маркировка

Маркировка

8 ₽ (шт.)

Стикеровка (ШК, 58×60)

Стикеровка (ШК, 58×60)

10 ₽ (шт.)

Стикеровка (ШК, 100×150)

Стикеровка (ШК, 100×150)

20 ₽ (шт.)

Стикеровка с полной информацией (100×150)

Стикеровка с полной информацией (100×150)

Как происходит маркировка товаров

Приемка товара на склад

Партия поступает в фулфилмент-центр Интерлогистики, проверяется комплектность и соответствие заявленным характеристикам.

Проверка требований маркетплейса

Сотрудники уточняют стандарты маркировки конкретного маркетплейса (Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет, Магнит Маркет и других) для данной категории товара.

Генерация и проверка штрихкодов

Создаются уникальные штрихкоды, проверяется их читаемость и соответствие стандартам площадки.

Нанесение маркировки

На каждую единицу товара наносится штрихкод или этикетка.

Перемаркировка при необходимости

Если обнаружены ошибки или несоответствия, проводится исправление и повторная маркировка.

Подготовка к отгрузке

Товар с правильно нанесенной маркировкой передается на склад маркетплейса или в службу доставки.

Почему важно правильно маркировать товары

На каждом маркетплейсе действуют отдельные правила маркировки товаров. Нельзя наклеить на партию одинаковые этикетки и распределить ее по разным площадкам. Перед отгрузкой требуется сгенерировать штрихкоды по стандарту маркетплейса, распечатать и наклеить этикетки.

Правила маркировки товаров в 2025 году

Wildberries:

Разрешение печати не менее 203 dpi.

Штрихкод Code-128 до 20 знаков.

Указание артикула, цвета и размера длиной до 30 символов.

Уникальный баркод для каждого цвета и размера товара.

Использование русского или латинского алфавита.

Ozon:

Размер этикетки для работы по схеме FBS: 120×75 мм.

Нельзя заклеивать штрихкод скотчем.

Нельзя использовать бликующие материалы для печати.

На этикетках FBS нужно указывать адрес ближайшего к покупателю сортировочного центра Ozon.

Для маркировки необходимо использовать качественные принтеры и этикетки. Если информация станет нечитаемой или этикетка потеряется, товар попадет в обезличку.

Система маркировки «Честный ЗНАК»

С 2017 года в России действует система цифровой маркировки товаров «Честный ЗНАК».

Список продукции, подлежащей обязательной маркировке, ежегодно расширяется, и требования распространяются на всех участников рынка.

Для учета движения продукции в системе «Честный ЗНАК» используются штрихкоды DataMatrix.

После продажи маркированных товаров необходимо вывести штрихкоды из оборота. На схеме FBS за это отвечает продавец, маркетплейс не участвует в передаче отчетов.

Списывать коды в «Честном ЗНАКе» может только действующий собственник продукции.

Поставщики списывают их с баланса перед отгрузкой товаров на склад с услугами фулфилмента.

Интерлогистика берет на себя все этапы маркировки и контроля, гарантируя соответствие стандартам, экономию времени и снижение ошибок.

Основные виды маркировки товаров

Штрихкодовая маркировка: Обязательна для всех товаров, представленных на маркетплейсе. Штрихкоды идентифицируют товар и позволяют отслеживать его движение по цепочке поставок.

Маркировка «Честный ЗНАК»: Для некоторых категорий товаров обязательна цифровая маркировка с уникальным кодом Data Matrix, который позволяет отслеживать происхождение и оборот товара.

Этикетки и ярлыки: Маркетплейсы предъявляют строгие требования к оформлению этикеток и ярлыков, содержащих информацию о товаре, производителе и условиях хранения.

Мобильные приложения и QR-коды: Многие маркетплейсы внедряют мобильные приложения, позволяющие покупателям сканировать QR-коды на товарах для получения подробной информации и проверки подлинности.

Нам доверяют

20 000+

товаров обрабатывается на складе ежедневно

Более 50 000 м²

складских площадей

Более 10 лет

опыта работы по моделям FBO и FBS

Заявка на маркировку товаров

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время
Name
Email
Phone
ФИО
Телефон
Комментарий
Даю своё согласие на законную обработку персональных данных. Правила обработки
Спасибо! Ваша заявка отправлена
Отдел продаж
г. Химки, мкр. Сходня, ул. Октябрьская, влд. 29А, стр. 1, офис 4.
Остались вопросы?
Напишите нам и мы поможем подобрать тариф именно для Вас!