Прежде чем заключить договор с маркетплейсом, селлер должен решить, какую систему хранения на складе выбрать. Бизнесменам доступно 3 модели работы: продажи со своего склада, продажи со склада маркетплейса или фулфилмент.
Система хранения на складе - почему фулфилмент лучше собственного склада и маркетплейса
Для организации работы своего склада требуются значительные инвестиции. Бизнесмену нужно найти подходящее помещение и оплатить аренду.
В некоторых случаях требуется еще и сделать ремонт. Понадобится закупить складское оборудование и установить программное обеспечение для управления системой хранения на складе.
В бюджет следует заложить покупку спецодежды для сотрудников и другие расходы.
Селлеру придется выплачивать зарплату сотрудникам, в том числе в первые месяцы работы, пока бизнес еще не приносит прибыли. Он должен будет принимать сложные управленческие решения, чтобы торговля на маркетплейсе начала приносить деньги.
У начинающего бизнесмена часто нет денег для организации работы склада, и нет опыта, чтобы грамотно им управлять.
Маркетплейсы понимают проблему и предлагают начинающим селлерам передать работу склада на аутсорсинг. Но это решение увеличивает переменные издержки, потому что торговые площадки берут высокую комиссию за сервис.
Чтобы уменьшить стартовых вложений, но и не терять деньги с каждого заказа, можно заключить договор с оператором фулфилмента.
Как фулфилмент для интернет-магазина экономит на хранении и доставке по сравнению с маркетплейсом
Бизнесмены могут хранить товары на складах маркетплейса. Работники торговой площадки будут заниматься комплектацией заказов и доставкой. Но у этого варианта есть недостатки.
Минусы хранения товаров на складе маркетплейса:
- Высокая комиссия. За использование системы хранения на складе маркетплейса требуется платить. Комиссия уменьшает прибыль с продажи одного товара.
- Отсутствие гибкости. Селлер не может влиять на условия договора с маркетплейсом.
- Сотрудничество с одним маркетплейсом. Чтобы торговать на разных площадках, требуется заключить договор с каждым маркетплейсом и в каждом случае платить комиссии.
Чтобы сэкономить, селлер может заключить договор с оператором фулфилмента и хранить товар на складе компании-партнера.
Со склада оператора можно продавать товары на разных торговых площадках.
Расходы и хранение на доставку товаров будут меньше, чем при хранении товаров на складе маркетплейса. Особенно выгодно пользоваться услугами фулфилмента при параллельной торговле на нескольких площадках (Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет и т.д.)
Выбор самого экономичного варианта хранения для оптимизации логистических затрат
Оптимизация логистических затрат означает сокращение издержек на доставку единицы товара. У операторов фулфилмента есть свой автопарк и налаженные цепочки маршрутов.
Доставка товара выполняется на большегрузном транспорте вместе с товарами других поставщиков.
Это позволяет сэкономить на топливе и обеспечить быструю доставку заказов.
Компания Интерлогистика предлагает услуги фулфилмента для всех популярных маркетплейсов.
Мы организовали систему хранения на складе, которая позволяет быстро комплектовать заказы и планировать закупки.
Мы предлагаем гибкие условия сотрудничества и подбираем подходящий тарифный план для каждого партнера. Оставьте заявку, чтобы узнать подробности.