Остались вопросы?
Напишите нам и мы поможем подобрать тариф именно для Вас!
  1. Главная
  2. Блог
  3. Как выбрать оптимальную систему хранения на складе: собственный склад, фулфилмент или маркетплейс?

Как выбрать оптимальную систему хранения на складе: собственный склад, фулфилмент или маркетплейс?

Прежде чем заключить договор с маркетплейсом, селлер должен решить, какую систему хранения на складе выбрать. Бизнесменам доступно 3 модели работы: продажи со своего склада, продажи со склада маркетплейса или фулфилмент.

Система хранения на складе - почему фулфилмент лучше собственного склада и маркетплейса

Для организации работы своего склада требуются значительные инвестиции. Бизнесмену нужно найти подходящее помещение и оплатить аренду.

В некоторых случаях требуется еще и сделать ремонт. Понадобится закупить складское оборудование и установить программное обеспечение для управления системой хранения на складе.

В бюджет следует заложить покупку спецодежды для сотрудников и другие расходы.

Селлеру придется выплачивать зарплату сотрудникам, в том числе в первые месяцы работы, пока бизнес еще не приносит прибыли. Он должен будет принимать сложные управленческие решения, чтобы торговля на маркетплейсе начала приносить деньги.

У начинающего бизнесмена часто нет денег для организации работы склада, и нет опыта, чтобы грамотно им управлять.

Маркетплейсы понимают проблему и предлагают начинающим селлерам передать работу склада на аутсорсинг. Но это решение увеличивает переменные издержки, потому что торговые площадки берут высокую комиссию за сервис.

Чтобы уменьшить стартовых вложений, но и не терять деньги с каждого заказа, можно заключить договор с оператором фулфилмента.

Как фулфилмент для интернет-магазина экономит на хранении и доставке по сравнению с маркетплейсом

Бизнесмены могут хранить товары на складах маркетплейса. Работники торговой площадки будут заниматься комплектацией заказов и доставкой. Но у этого варианта есть недостатки.

Минусы хранения товаров на складе маркетплейса:

  • Высокая комиссия. За использование системы хранения на складе маркетплейса требуется платить. Комиссия уменьшает прибыль с продажи одного товара.
  • Отсутствие гибкости. Селлер не может влиять на условия договора с маркетплейсом.
  • Сотрудничество с одним маркетплейсом. Чтобы торговать на разных площадках, требуется заключить договор с каждым маркетплейсом и в каждом случае платить комиссии.

Чтобы сэкономить, селлер может заключить договор с оператором фулфилмента и хранить товар на складе компании-партнера.

Со склада оператора можно продавать товары на разных торговых площадках.

Расходы и хранение на доставку товаров будут меньше, чем при хранении товаров на складе маркетплейса. Особенно выгодно пользоваться услугами фулфилмента при параллельной торговле на нескольких площадках (Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет и т.д.)

Выбор самого экономичного варианта хранения для оптимизации логистических затрат

Оптимизация логистических затрат означает сокращение издержек на доставку единицы товара. У операторов фулфилмента есть свой автопарк и налаженные цепочки маршрутов.

Доставка товара выполняется на большегрузном транспорте вместе с товарами других поставщиков.

Это позволяет сэкономить на топливе и обеспечить быструю доставку заказов.

Компания Интерлогистика предлагает услуги фулфилмента для всех популярных маркетплейсов.

Мы организовали систему хранения на складе, которая позволяет быстро комплектовать заказы и планировать закупки.

Мы предлагаем гибкие условия сотрудничества и подбираем подходящий тарифный план для каждого партнера. Оставьте заявку, чтобы узнать подробности.

Поддержка
Отдел продаж